Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30027
Title: Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского
Authors: Худинец, Екатерина Александровна
Keywords: изобразительное искусство
импровизация
живопись
концептуальное искусство
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Худинец, Екатерина Александровна. Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 206-210. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Исследуется синестетическое восприятие цвета художником Василием Кандинским, которое предопределило "музыкальность" звучания его картин. Концептуальное истолкование понятия "импровизация" как передачи внутренних импульсивных и спонтанных переживаний стало одним из ключевых источников вдохновения наряду с "импрессией" и "композицией" в творчестве живописца. На примере картин, условно объединяемых в серию "Импровизация", показывается специфика реализации импровизации в композиционном решении полотен.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30027
Appears in Collections:(III) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40_sinesteticheskie_osnovaniya_ponimaniya.pdf255.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.