Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29987
Title: Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая
Authors: Бай Чаоян
Keywords: художественные приемы
китайская живопись
способы выражения
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Бай Чаоян. Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая / Бай Чаоян // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.).
Abstract: Обосновываются значение, функции, особенности воплощения художественного приема "иносказание" в китайской живописи. Иносказание – это не только способ художественного освоения окружающего мира, но и отражение национальной идеи в исторической ретроспективе. Эстетика иносказания пронизывает все сферы жизни как закономерный результат развития китайской культуры, потому данный прием представляет исследовательский интерес во всем многообразии форм и способов выражения в искусстве Китая.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29987
Appears in Collections:(III) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_osobennosti_voploshcheniya_hudozhestvennogo.pdf457.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.