Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29987
Title: | Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая |
Authors: | Бай Чаоян |
Keywords: | художественные приемы китайская живопись способы выражения |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Бай Чаоян. Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая / Бай Чаоян // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). |
Abstract: | Обосновываются значение, функции, особенности воплощения художественного приема "иносказание" в китайской живописи. Иносказание – это не только способ художественного освоения окружающего мира, но и отражение национальной идеи в исторической ретроспективе. Эстетика иносказания пронизывает все сферы жизни как закономерный результат развития китайской культуры, потому данный прием представляет исследовательский интерес во всем многообразии форм и способов выражения в искусстве Китая. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/29987 |
Appears in Collections: | (III) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1_osobennosti_voploshcheniya_hudozhestvennogo.pdf | 457.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.