Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29987
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБай Чаоян-
dc.date.accessioned2024-10-24T11:52:14Z-
dc.date.available2024-10-24T11:52:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБай Чаоян. Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая / Бай Чаоян // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29987-
dc.description.abstractОбосновываются значение, функции, особенности воплощения художественного приема "иносказание" в китайской живописи. Иносказание – это не только способ художественного освоения окружающего мира, но и отражение национальной идеи в исторической ретроспективе. Эстетика иносказания пронизывает все сферы жизни как закономерный результат развития китайской культуры, потому данный прием представляет исследовательский интерес во всем многообразии форм и способов выражения в искусстве Китая.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectхудожественные приемыen_US
dc.subjectкитайская живописьen_US
dc.subjectспособы выраженияen_US
dc.titleОсобенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китаяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(III) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_osobennosti_voploshcheniya_hudozhestvennogo.pdf457.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.