Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29987
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бай Чаоян | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T11:52:14Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T11:52:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Бай Чаоян. Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая / Бай Чаоян // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29987 | - |
dc.description.abstract | Обосновываются значение, функции, особенности воплощения художественного приема "иносказание" в китайской живописи. Иносказание – это не только способ художественного освоения окружающего мира, но и отражение национальной идеи в исторической ретроспективе. Эстетика иносказания пронизывает все сферы жизни как закономерный результат развития китайской культуры, потому данный прием представляет исследовательский интерес во всем многообразии форм и способов выражения в искусстве Китая. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | художественные приемы | en_US |
dc.subject | китайская живопись | en_US |
dc.subject | способы выражения | en_US |
dc.title | Особенности воплощения художественного приема "иносказание" в живописи Китая | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | (III) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1_osobennosti_voploshcheniya_hudozhestvennogo.pdf | 457.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.