Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИгнатенко, Е. С.-
dc.date.accessioned2024-10-15T09:24:26Z-
dc.date.available2024-10-15T09:24:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИгнатенко, Е. С. Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития творческого бизнеса [Электронный ресурс] / Е. С. Игнатенко ; науч. рук. Ж. Е. Белокурская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLIХ итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 14.03.2024 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2024. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 13.06.2024, № Д202406. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29777-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectсоздание личного брендаen_US
dc.subjectпродвижение личного брендаen_US
dc.titleСоздание и продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития творческого бизнесаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84_sozdanie_i_prodvizhenie_lichnogo_brenda.pdf298.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.