Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29777
Title: Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития творческого бизнеса
Authors: Игнатенко, Е. С.
Keywords: социальные сети
создание личного бренда
продвижение личного бренда
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Игнатенко, Е. С. Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития творческого бизнеса [Электронный ресурс] / Е. С. Игнатенко ; науч. рук. Ж. Е. Белокурская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLIХ итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 14.03.2024 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2024. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 13.06.2024, № Д202406. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29777
Appears in Collections:2024 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84_sozdanie_i_prodvizhenie_lichnogo_brenda.pdf298.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.