Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурда, М. Д.-
dc.date.accessioned2024-10-04T09:51:09Z-
dc.date.available2024-10-04T09:51:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБурда, М. Д. Культурно-национальные особенности англоязычных и русскоязычных рекламных текстов [Электронный ресурс] / М. Д. Бурда ; науч. рук. С. Г. Безмен // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLIХ итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 14.03.2024 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2024. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 13.06.2024, № Д202406. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29698-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectрекламные текстыen_US
dc.subjectкультурно-национальные особенностиen_US
dc.titleКультурно-национальные особенности англоязычных и русскоязычных рекламных текстовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28_kulturno_nacionalnye_osobennosti.pdf467.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.