Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29698
Title: Культурно-национальные особенности англоязычных и русскоязычных рекламных текстов
Authors: Бурда, М. Д.
Keywords: рекламные тексты
культурно-национальные особенности
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Бурда, М. Д. Культурно-национальные особенности англоязычных и русскоязычных рекламных текстов [Электронный ресурс] / М. Д. Бурда ; науч. рук. С. Г. Безмен // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLIХ итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 14.03.2024 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2024. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 13.06.2024, № Д202406. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29698
Appears in Collections:2024 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28_kulturno_nacionalnye_osobennosti.pdf467.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.