Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановская, А. Ю.-
dc.date.accessioned2024-10-03T12:27:12Z-
dc.date.available2024-10-03T12:27:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБарановская, А. Ю. Практика применения рекламных инструментов продвижения деятельности учреждений культуры [Электронный ресурс] / А. Ю. Барановская ; науч. рук. Т. М. Смоликова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLIХ итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов 14.03.2024 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2024. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 13.06.2024, № Д202406. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29683-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectреклама учреждений культурыen_US
dc.subjectпродвижение культурыen_US
dc.titleПрактика применения рекламных инструментов продвижения деятельности учреждений культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13_praktika_primeneniya_rekamnyh.pdf486.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.