Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2024-10-02T08:21:09Z-
dc.date.available2024-10-02T08:21:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОсновы менеджмента [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине модуля «Менеджмент в социально-культурной сфере» для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизаций: «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры», «Менеджмент рекламы и общественных связей», «Менеджмент международных культурных связей», «Мультимедийные технологии и цифровые коммуникации» : регистрационный № УД 6-17 / сост. О. А. Барма. - Библиогр.: 21 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана. - 19 с., табл.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29647-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectосновы менеджментаen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleОсновы менеджментаen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11_osnovy_menedzhmenta.pdf529.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.