Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29479
Title: Формирование профессиональной ориентации будущих педагогов-музыкантов в условиях университетского обучения
Authors: Малахова, Ирина Александровна
Keywords: профессиональная ориентация
подготовка педагога-музыканта
университетское образование
методологические подходы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Малахова, Ирина Александровна. Формирование профессиональной ориентации будущих педагогов-музыкантов в условиях университетского обучения / И. А. Малахова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 224-229. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Для успешной подготовки специалистов социокультурной сферы высшей квалификации необходимо, чтобы молодежь, приходящая в УВО культуры и искусств, имела развитые профессиональные интересы и способности, склонности к определенным видам профессиональной деятельности, в частности, к педагогической. Однако профессиональная ориентация будущих педагогов-музыкантов как готовность выполнять педагогические функции в учреждениях начального музыкального образования с различным по возрасту контингентом обучающихся еще достаточно далека от адекватного уровня сформированности. Решить эту проблему возможно на основе опоры содержания образования на методологическую платформу синергетического подхода.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29479
Appears in Collections:(18) Культура. Наука. Творчество. Вып. 18

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41_formirovanie_professionalnoj.pdf200.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.