Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедева, А. Е.-
dc.date.accessioned2024-09-03T11:31:10Z-
dc.date.available2024-09-03T11:31:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛебедева, А. Е. Претворение музыкально-исполнительских и музыкально-педагогических традиций школы К. Черни в педагогической деятельности М. А. Бергера / А. Е. Лебедева // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 197-201. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29474-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются музыкально-исполнительские и музыкально-педагогические традиции школы великого композитора, педагога, пианиста и редактора Карла Черни, оказавшие значительное влияние на развитие современного русского и белорусского фортепианного искусства и педагогики благодаря плодотворной деятельности преемников музыканта: Т. Лешетицкого, В. В. Пухальского, В. И. Сафонова, Л. В. Николаева и М. А. Бергера.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectфортепианная педагогикаen_US
dc.subjectпедагогические принципыen_US
dc.subjectисполнительские принципыen_US
dc.subjectтехническое мастерствоen_US
dc.titleПретворение музыкально-исполнительских и музыкально-педагогических традиций школы К. Черни в педагогической деятельности М. А. Бергераen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(18) Культура. Наука. Творчество. Вып. 18

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36_pretvorenie_muzykalno_ispolnitelskih.pdf199.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.