Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29458
Title: | Формирование ценностного отношения к репродуктивному здоровью у учащихся в условиях информационного общества |
Authors: | Елисеенко, Е. В. |
Keywords: | гендерное воспитание репродуктивное здоровье информационное воздействие медико-просветительская работа физическая культура студентов |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Елисеенко, Е. В. Формирование ценностного отношения к репродуктивному здоровью у учащихся в условиях информационного общества / Е. В. Елисеенко // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 112-116. - Библиогр.: 7 назв. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема сохранения ценностного отношения к репродуктивному здоровью у учащихся в условиях информационного общества. Раскрывая важность гендерного воспитания и сохранения репродуктивного здоровья подрастающего поколения, автор обращается в качестве примера к подобной практике, имевшей место в СССР, указывая на то, что ряд основополагающих задач в сохранении репродуктивного здоровья населения не потерял своей актуальности и в настоящее время. Особое внимание в гендерном воспитании уделяется взаимодействию педагогов с медицинскими работниками и родителями (законными представителями) учащихся. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/29458 |
Appears in Collections: | (18) Культура. Наука. Творчество. Вып. 18 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20_formirovanie_cennostnogo_otnosheniya.pdf | 200.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.