Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29312
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХомич, Нина Кондратьевна-
dc.date.accessioned2024-06-25T13:49:10Z-
dc.date.available2024-06-25T13:49:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХомич, Н. К. Формирование информационной культуры студенческой молодежи: опыт пилотажного исследования / Н. К. Хомич // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 2. - С. 103-120 : диагр., табл. - Библиогр.: с. 119-120 (7 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29312-
dc.description.abstractРаскрывается актуальность формирования информационной культуры на современном этапе развития общества с характерными трансформационными процессами. Определяется понятие «информационная культура студенческой молодежи», выделяются ее компоненты: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный. Подчеркивается влияние цифровых технологий на модернизацию деятельности любительских объединений техногенной направленности, которые функционируют в 38 % учреждений страны. Представленные результаты пилотажного исследования получены с помощью методов контент-анализа официальных сайтов и социальных сетей учреждений высшего образования, авторской анкеты, методики «Ценностные ориентации» (М. Рокич).en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectинформационная культураen_US
dc.subjectстуденческая молодежьen_US
dc.subjectтехногенное творчествоen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectсоциально-культурная деятельностьen_US
dc.subjectвоспитательный процессen_US
dc.subjectлюбительские объединенияen_US
dc.subjectтеоретические исследованияen_US
dc.titleФормирование информационной культуры студенческой молодежи: опыт пилотажного исследованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:№ 2 (52)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12_formirovanie_informacionnoj_kultury.pdf3.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.