Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29219
Title: Реклама в сфере культуры
Authors: Смоликова, Татьяна Михайловна
Keywords: рекламная деятельность
рекламные коммуникации
брендинг
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2024
Citation: Реклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - [72] с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 71-72.
Abstract: Целью УМК является формирование у студентов системных знаний о теории и практике рекламных коммуникаций, эффективно используемых в социально-культурной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29219
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
921.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.