Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29180
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Люй Янань | |
dc.date.accessioned | 2024-06-10T06:11:23Z | |
dc.date.available | 2024-06-10T06:11:23Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Люй Янань. Особенности интеграции традиционных китайских музыкальных инструментов в произведения кинематографического искусства / Люй Янань // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 131-135. - Библиогр.: 2 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29180 | |
dc.description.abstract | Анализируются кинематографические произведения, музыкальная составляющая которых базируется на традиционной музыке Китая. Примеры, представленные автором, дают объективное представление о том, что традиционные музыкальные инструменты имеют многообещающее будущее в современных произведениях искусства. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | традиционная музыка Китая | en_US |
dc.subject | китайский кинематограф | en_US |
dc.subject | кинематограф американский | en_US |
dc.subject | темы и образы в кино | en_US |
dc.subject | музыкальные инструменты - тема в кино | en_US |
dc.subject | эрху | en_US |
dc.subject | перкуссия | en_US |
dc.subject | пипа | en_US |
dc.title | Особенности интеграции традиционных китайских музыкальных инструментов в произведения кинематографического искусства | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
24_osobennosti_integracii_tradicionnyh.pdf | 248.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.