Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29161
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодченко, Александр Юрьевич-
dc.date.accessioned2024-06-05T07:04:00Z-
dc.date.available2024-06-05T07:04:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВолодченко, А. Ю. Ирма Яунзем: жизненный путь и творческий портрет первой профессиональной исполнительницы народных песен / А. Ю. Володченко // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 49-56. - Библиогр.: 4 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29161-
dc.description.abstractСтатья посвящена выдающейся профессиональной ис- полнительнице народных песен и педагогу Ирме Петровне Яунзем, у которой за долгую сценическую жизнь состоялось около 11 тыс. выступлений. Являлась популярным автором народно-песенного вокального фольклора народов, проживающих на территории СССР, оставила интересные педагогические принципы и методы работы над произведениями, входившими в ее богатый концертный репертуар. Создан творческий портрет Ирмы Яунзем путем анализа ее жизни и основных сфер музыкальной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectнародно-песенное творчествоen_US
dc.subjectфольклорная музыкаen_US
dc.subjectнародное пениеen_US
dc.subjectисполнительская интерпретация (музыка)en_US
dc.subjectпесенная стилистикаen_US
dc.subjectаутентичная музыкаen_US
dc.subjectтворческий методen_US
dc.titleИрма Яунзем: жизненный путь и творческий портрет первой профессиональной исполнительницы народных песенen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9_irma_yaunzem_zhiznennyj_put.pdf347.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.