Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29155
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быстрова, Екатерина Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-05T06:08:56Z | - |
dc.date.available | 2024-06-05T06:08:56Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Быстрова, Е. С. Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования / Е. С. Быстрова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 16-23. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29155 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена ценность библиотеки как бренда в условиях глокализации. Представлен анализ результатов анкетирования студентов-библиотекарей, проведенный с целью выявления уровня сформированности ценностного отношения студентов к библиотеке как бренду. В ходе исследования выявлены определенные недостатки в уровне знаний студентов в области библиотечного брендинга, ценностных аспектов деятельности библиотеки, глокализации. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | ценность библиотек | en_US |
dc.subject | брендинг в сфере культуры | en_US |
dc.subject | глокализация | en_US |
dc.subject | социологическое исследование | en_US |
dc.subject | студенты вузов культуры и искусств | en_US |
dc.title | Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
3_cennostnoe_otnoshenie_studentov.pdf | 269.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.