Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29155
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыстрова, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-06-05T06:08:56Z-
dc.date.available2024-06-05T06:08:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБыстрова, Е. С. Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования / Е. С. Быстрова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 16-23.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/29155-
dc.description.abstractРассмотрена ценность библиотеки как бренда в условиях глокализации. Представлен анализ результатов анкетирования студентов-библиотекарей, проведенный с целью выявления уровня сформированности ценностного отношения студентов к библиотеке как бренду. В ходе исследования выявлены определенные недостатки в уровне знаний студентов в области библиотечного брендинга, ценностных аспектов деятельности библиотеки, глокализации.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectценность библиотекen_US
dc.subjectбрендинг в сфере культурыen_US
dc.subjectглокализацияen_US
dc.subjectсоциологическое исследованиеen_US
dc.subjectстуденты вузов культуры и искусствen_US
dc.titleЦенностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3_cennostnoe_otnoshenie_studentov.pdf269.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.