Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29155
Title: Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования
Authors: Быстрова, Екатерина Сергеевна
Keywords: ценность библиотек
брендинг в сфере культуры
глокализация
социологическое исследование
студенты вузов культуры и искусств
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Быстрова, Е. С. Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования / Е. С. Быстрова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 16-23.
Abstract: Рассмотрена ценность библиотеки как бренда в условиях глокализации. Представлен анализ результатов анкетирования студентов-библиотекарей, проведенный с целью выявления уровня сформированности ценностного отношения студентов к библиотеке как бренду. В ходе исследования выявлены определенные недостатки в уровне знаний студентов в области библиотечного брендинга, ценностных аспектов деятельности библиотеки, глокализации.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29155
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3_cennostnoe_otnoshenie_studentov.pdf269.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.