Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/29153
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акуленок, Елена Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-04T11:16:38Z | - |
dc.date.available | 2024-06-04T11:16:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Акуленок, Е. Н. Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи / Е. Н. Акуленок // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-12. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/29153 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется актуальность применения компетентностного подхода в учебном процессе по дисциплине «Сценическая речь» и необходимость внедрения термина «компетентность специалиста» в профессиональную речевую подготовку выпускника творческого учреждения высшего образования. Оценивается значимость данного подхода как ведущего критерия в формировании «речевых» навыков, позволяющих в дальнейшей практической деятельности создавать качественный культурный продукт. Рассматривается сочетание традиционных и современных методов преподавания в речевой школе с акцентом на компетентностный подход. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | компетентностный подход | en_US |
dc.subject | сценическая речь | en_US |
dc.subject | индивидуальные занятия | en_US |
dc.subject | групповые занятия | en_US |
dc.subject | современные технологии образования | en_US |
dc.title | Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1_kompetentnostnyj_podhod.pdf | 238.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.