Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/29153
Title: Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи
Authors: Акуленок, Елена Николаевна
Keywords: компетентностный подход
сценическая речь
индивидуальные занятия
групповые занятия
современные технологии образования
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Акуленок, Е. Н. Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи / Е. Н. Акуленок // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-12.
Abstract: В статье анализируется актуальность применения компетентностного подхода в учебном процессе по дисциплине «Сценическая речь» и необходимость внедрения термина «компетентность специалиста» в профессиональную речевую подготовку выпускника творческого учреждения высшего образования. Оценивается значимость данного подхода как ведущего критерия в формировании «речевых» навыков, позволяющих в дальнейшей практической деятельности создавать качественный культурный продукт. Рассматривается сочетание традиционных и современных методов преподавания в речевой школе с акцентом на компетентностный подход.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/29153
Appears in Collections:Культура: открытый формат - 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_kompetentnostnyj_podhod.pdf238.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.