Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28871
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравчук, Анна Валерьевна-
dc.date.accessioned2024-03-13T08:41:09Z-
dc.date.available2024-03-13T08:41:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКравчук, А. В. Тьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельности / А. В. Кравчук // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28871-
dc.description.abstractЦель статьи - рассмотреть тьюторское сопровождение одаренных детей в контексте социально-культурной деятельности. В рамках реализации поставленной цели анализируются основные идеи концепции тьюторского сопровождения.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectодаренные детиen_US
dc.subjectтьюторen_US
dc.subjectтьюторское сопровождение детейen_US
dc.subjectучреждения социокультурной сферыen_US
dc.subjectсоциально-культурная деятельностьen_US
dc.subjectконцепции педагогическиеen_US
dc.subjectпедагогическая деятельностьen_US
dc.titleТьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:№ 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9_tyutorskoe_soprovozhdenie_odarennyh_detej.pdf2.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.