Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28865
Title: | Особенности применения репетитивной техники композиции в творчестве О. И. Ходоско (на примере симфонии для смешанного хора a capella "Missa") |
Authors: | Лойко, Ольга Брониславовна |
Keywords: | композиторы белорусские -хоры хоровые симфонии репетитивная техника минимализм (музыка) техника композиции (музыка) новая простота творчество белорусских композиторов |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Лойко, О. Б. Особенности применения репетитивной техники композиции в творчестве О. И. Ходоско (на примере симфонии для смешанного хора a capella "Missa") / О. Б. Лойко // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.). - нот. примеры. |
Abstract: | Предметом исследования является репетитивная техника композиции, которая зародилась в рамках направлений минимализма и «новой простоты» в последней трети ХХ в. Она активно и разнообразно применяется современными композиторами. В статье затрагиваются вопросы авторской трактовки репетитивной техники. Элементы и аналоги репетитивности обнаруживаются в творчестве белорусского композитора О. И. Ходоско, где они приобретают уникальную черту, которую можно определить как мультирепетитивность. Данная особенность рассматривается на примере хоровой симфонии «Missa» (2021), в которой техника композиции в опоре на эстетические положения «новой простоты» приобретает особый драматургический и формообразующий статус. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/28865 |
Appears in Collections: | № 1 (51) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
3_osobennosti_primeneniya_repetitivnoj.pdf | 2.75 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.