Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28865
Title: Особенности применения репетитивной техники композиции в творчестве О. И. Ходоско (на примере симфонии для смешанного хора a capella "Missa")
Authors: Лойко, Ольга Брониславовна
Keywords: композиторы белорусские -хоры
хоровые симфонии
репетитивная техника
минимализм (музыка)
техника композиции (музыка)
новая простота
творчество белорусских композиторов
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Лойко, О. Б. Особенности применения репетитивной техники композиции в творчестве О. И. Ходоско (на примере симфонии для смешанного хора a capella "Missa") / О. Б. Лойко // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.). - нот. примеры.
Abstract: Предметом исследования является репетитивная техника композиции, которая зародилась в рамках направлений минимализма и «новой простоты» в последней трети ХХ в. Она активно и разнообразно применяется современными композиторами. В статье затрагиваются вопросы авторской трактовки репетитивной техники. Элементы и аналоги репетитивности обнаруживаются в творчестве белорусского композитора О. И. Ходоско, где они приобретают уникальную черту, которую можно определить как мультирепетитивность. Данная особенность рассматривается на примере хоровой симфонии «Missa» (2021), в которой техника композиции в опоре на эстетические положения «новой простоты» приобретает особый драматургический и формообразующий статус.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28865
Appears in Collections:№ 1 (51)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3_osobennosti_primeneniya_repetitivnoj.pdf2.75 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.