Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28851
Title: Знать или понимать, вот в чем вопрос
Authors: Морозов, Игорь Вячеславович
Keywords: информация
образование
язык
культура
знание
Issue Date: 2023
Citation: Морозов, И. В. Знать или понимать, вот в чем вопрос / И. В. Морозов // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорусский государственный университет ; [науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2023. - С. 123-127. - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: В прогрессирующем потоке информации, обострилась проблема ее усвоения и интерпретации, следовательно, и образования, преподавания в целом. Реальность продемонстрировала всю порочность образовательной модели, основанной на количественном обретении знаний. На смену ей закономерно приходит рефлексивная модель, ориентирующаяся на качественные параметры знаний – на понимании, которое в свою очередь, зиждется на перманентном процессе вопрошания.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28851
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6_znat_ili_ponimat_vot_v_chem_vopros.pdf452.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.