Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28851
Title: | Знать или понимать, вот в чем вопрос |
Authors: | Морозов, Игорь Вячеславович |
Keywords: | информация образование язык культура знание |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Морозов, И. В. Знать или понимать, вот в чем вопрос / И. В. Морозов // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорусский государственный университет ; [науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2023. - С. 123-127. - Библиогр.: 4 назв. |
Abstract: | В прогрессирующем потоке информации, обострилась проблема ее усвоения и интерпретации, следовательно, и образования, преподавания в целом. Реальность продемонстрировала всю порочность образовательной модели, основанной на количественном обретении знаний. На смену ей закономерно приходит рефлексивная модель, ориентирующаяся на качественные параметры знаний – на понимании, которое в свою очередь, зиждется на перманентном процессе вопрошания. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/28851 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
6_znat_ili_ponimat_vot_v_chem_vopros.pdf | 452.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.