Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалашникова, Анжелика Валерьевна-
dc.date.accessioned2024-03-11T05:36:26Z-
dc.date.available2024-03-11T05:36:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКалашникова, А. В. Музыкальные проекты как средство формирования ценностных ориентиров современной молодежи / А. В. Калашникова // Вестник Института культуры детства : ежегодный альманах : сборник материалов по итогам Международной научной конференции: «Актуальные проблемы социализации современной молодежи» и реализации проекта «Социокультурная матрица молодежи» / Челябинский государственный институт культуры ; отв. за вып. Р. А. Литвак. - Челябинск, 2023. - Вып. 24: Современные технологии социокультурной интеграции молодежи. - С. 19-24. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28837-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние музыкальной продукции и продюсерской деятельности в формировании ценностных ориентиров современной молодежи. Указывается, что музыкальные направления и зарубежные проекты, популярные у молодежной аудитории, требуют от продюсеров адаптации не только к запросам отечественного потребителя, но и соответствия традиционным ценностно-смысловым основам нашего общества: общечеловеческая нравственность, национальное самосознание, уважение к отечественной и мировой культуре, любовь к родине и ее музыкальному наследию.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectмузыкальная продукцияen_US
dc.subjectценностные ориентиры молодежиen_US
dc.subjectтелешоуen_US
dc.subjectk-popen_US
dc.subjectакадемическая музыкаen_US
dc.subjectмузыкальные проектыen_US
dc.titleМузыкальные проекты как средство формирования ценностных ориентиров современной молодежиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3_muzykalnye_proekty_kak_sredstvo.pdf205.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.