Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедосова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2024-03-04T08:07:22Z-
dc.date.available2024-03-04T08:07:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТеория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра информационных технологий в культуре ; сост. А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 120 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 116-118. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.03.2024, № 088505032024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28808-
dc.description.abstractУМК направлен на эффективное достижение цели учебной дисциплины «Теория и практика рекламы», которая состоит в приобретении студентами целостной системы знаний о рекламе как форме массовой коммуникации, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, а также формирование у обучающихся практических навыков в сфере рекламной коммуникации.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectреклама - теорияen_US
dc.subjectмаркетинг рекламыen_US
dc.subjectменеджмент рекламыen_US
dc.titleТеория и практика рекламыen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
885.pdf2.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.