Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28808
Title: Теория и практика рекламы
Authors: Федосова, Анна Александровна
Keywords: учебно-методические комплексы - БГУКИ
реклама - теория
маркетинг рекламы
менеджмент рекламы
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра информационных технологий в культуре ; сост. А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 120 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 116-118. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.03.2024, № 088505032024.
Abstract: УМК направлен на эффективное достижение цели учебной дисциплины «Теория и практика рекламы», которая состоит в приобретении студентами целостной системы знаний о рекламе как форме массовой коммуникации, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, а также формирование у обучающихся практических навыков в сфере рекламной коммуникации.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28808
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
885.pdf2.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.