Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна-
dc.date.accessioned2024-02-01T08:09:50Z-
dc.date.available2024-02-01T08:09:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСмоликова, Т. М. Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады) / Т. М. Смоликова // Вести Института современных знаний. - 2022. - № 4. - С. 112-117. - Библиогр.: 26 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28707-
dc.description.abstractНа примере имиджевых видеороликов национальных туристических агентств Великобритании, Канады и Нидерландов продемонстрирована эффективность продвижения и популяризации их деятельности в среде интернета.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectмеждународный туризмen_US
dc.subjectвидеорекламаen_US
dc.subjectтуристические агентстваen_US
dc.subjectвидеороликиen_US
dc.titleВидеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Videoreklama_kak_ehffektivnyj_instrument_prodvizheniya_nacional.pdf332.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.