Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28707
Title: Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады)
Authors: Смоликова, Татьяна Михайловна
Keywords: международный туризм
видеореклама
туристические агентства
видеоролики
Issue Date: 2022
Citation: Смоликова, Т. М. Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады) / Т. М. Смоликова // Вести Института современных знаний. - 2022. - № 4. - С. 112-117. - Библиогр.: 26 назв.
Abstract: На примере имиджевых видеороликов национальных туристических агентств Великобритании, Канады и Нидерландов продемонстрирована эффективность продвижения и популяризации их деятельности в среде интернета.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28707
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Videoreklama_kak_ehffektivnyj_instrument_prodvizheniya_nacional.pdf332.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.