Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28701
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлева, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2024-01-31T09:20:40Z-
dc.date.available2024-01-31T09:20:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯковлева, М. А. Инновационные формы культурно-образовательной работы в музеях учреждений высшего образования / М. А. Яковлева // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 296-299. - Библиогр.: 7 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28701-
dc.description.abstractВ статье проанализированы особенности культурно-образовательной среды учреждений высшего образования в контексте использования инновационных форм работы музеев УВО с посетителями. Дана краткая характеристика основных актуальных на современном этапе форм работы и проведен анализ их роли в организации работы музеев. Современный университетский музей продолжает сталкиваться с рядом проблем, приводящих к постепенному внедрению и развитию инноваций. Тем не менее процесс использования инновационных подходов в последние годы находит отражение в работе ряда музеев учреждений высшего образования.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмузейная педагогикаen_US
dc.subjectкультурно-образовательная деятельность музеевen_US
dc.subjectинновации в музеяхen_US
dc.subjectмузеи учреждений образованияen_US
dc.titleИнновационные формы культурно-образовательной работы в музеях учреждений высшего образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62_INNOVACIONNYE_FORMY.pdf592.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.