Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28695
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедосова, Анна Александровна-
dc.contributor.authorКозлянко, М. Н.-
dc.date.accessioned2024-01-31T08:48:07Z-
dc.date.available2024-01-31T08:48:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationФедосова, А. А. Фирменный стикерпак как инструмент продвижения бренда учреждения культуры / А. А. Федосова, М. Н. Козлянко // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 268-273. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28695-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен потенциал фирменного стикерпака как инструмента продвижения бренда учреждения культуры. Представлено авторское определение понятия «фирменный стикерпак», приведены основные формы стикеров и функции, реализуемые ими в цифровой среде. Рассморены игровые механики для вовлечения пользователей с помощью стикерпаков с маскотом бренда.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбренд учреждения культурыen_US
dc.subjectинструменты продвижения брендаen_US
dc.subjectфирменный стикерпакen_US
dc.subjectкорпоративный стикерпакen_US
dc.subjectвнутренний брендингen_US
dc.subjectвнешний брендингen_US
dc.subjectмаскотen_US
dc.subjectстикерпакen_US
dc.titleФирменный стикерпак как инструмент продвижения бренда учреждения культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56_FIRMENNYJ_STIKERPAK_KAK_INSTRUMENT.pdf600.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.