Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28695
Title: Фирменный стикерпак как инструмент продвижения бренда учреждения культуры
Authors: Федосова, Анна Александровна
Козлянко, М. Н.
Keywords: бренд учреждения культуры
инструменты продвижения бренда
фирменный стикерпак
корпоративный стикерпак
внутренний брендинг
внешний брендинг
маскот
стикерпак
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Федосова, А. А. Фирменный стикерпак как инструмент продвижения бренда учреждения культуры / А. А. Федосова, М. Н. Козлянко // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 268-273. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: В статье рассмотрен потенциал фирменного стикерпака как инструмента продвижения бренда учреждения культуры. Представлено авторское определение понятия «фирменный стикерпак», приведены основные формы стикеров и функции, реализуемые ими в цифровой среде. Рассморены игровые механики для вовлечения пользователей с помощью стикерпаков с маскотом бренда.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28695
Appears in Collections:12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56_FIRMENNYJ_STIKERPAK_KAK_INSTRUMENT.pdf600.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.