Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28671
Title: Невербальные средства в печатном тексте рекламы
Authors: Горбач, Ольга Александровна
Keywords: невербальная реклама
печатные тексты рекламы
электронные учебные программы
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Невербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный №-УД 588/эуч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные (429 КБ (440 164 байт)). - Минск : [б. и.], 2023. - 12 с., табл. - Библиогр.: с. 8-10 (32 назв.). - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28671
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6_neverbalnye_sredstva_v_pechatnom_tekste.pdf426.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.