Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28671
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбач, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2024-01-30T08:22:40Z-
dc.date.available2024-01-30T08:22:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНевербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный №-УД 588/эуч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные (429 КБ (440 164 байт)). - Минск : [б. и.], 2023. - 12 с., табл. - Библиогр.: с. 8-10 (32 назв.). - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28671-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectневербальная рекламаen_US
dc.subjectпечатные тексты рекламыen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleНевербальные средства в печатном тексте рекламыen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6_neverbalnye_sredstva_v_pechatnom_tekste.pdf426.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.