Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28665
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2024-01-30T07:36:58Z-
dc.date.available2024-01-30T07:36:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВведение в специальность [Электронный ресурс] : учебная программа по учебной дисциплине для учреждения высшего образования модуля "Информационная культура" для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизаций: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры; Менеджмент рекламы и общественных связей; Менеджмент международных культурных связей; Мультимедийные технологии и цифровые коммуникации : регистрационный № УД-6-16/эуч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные (524 КБ (537 265 байт)). - Минск : [б. и.], 2023. - 21 с., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв.). - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28665-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectменеджмент культурыen_US
dc.subjectменеджмент рекламыen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleВведение в специальностьen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_vvedenie_v_specialnost_barma.pdf520.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.