Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28659
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ли Шици | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-26T06:58:01Z | - |
dc.date.available | 2024-01-26T06:58:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ли Шици. Имагология Беларуси в современных китайских цифровых медиа / Ли Шици // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 150-154. - Библиогр.: 5 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28659 | - |
dc.description.abstract | Имагология Беларуси в восприятии китайских цифровых медиа является уникальным примером формирования пространственного образа вне контекста многовековых культурно-цивилизационных традиций. Образ Беларуси формируется на основании трех источников: информации о Беларуси из открытых интернет-источников, материалов китайских журналистов и мнений и комментариев китайских студентов. Актуальный китайский образ Беларуси основан на красивой природе и дружелюбных людях. Экономический потенциал белорусско-китайского сотрудничества представлен в нем слабо и требует более широкой репрезентации | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | имагология | en_US |
dc.subject | пространственный образ | en_US |
dc.subject | китайские цифровые медиа | en_US |
dc.title | Имагология Беларуси в современных китайских цифровых медиа | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
30_IMAGOLOGIYA_BELARUSI.pdf | 661.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.