Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28641
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовжик, Евгений Николаевич-
dc.date.accessioned2024-01-25T07:08:22Z-
dc.date.available2024-01-25T07:08:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДовжик, Е. Н. Предварительная работа над мелодией на этапе ее подготовки к оркестровой аранжировке / Е. Н. Довжик // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 64-68. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28641-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены некоторые вопросы создания музыкальной аранжировки на этапе выбора и подготовки мелодии. Отмечены необходимость ее анализа и важность сохранения первоначального мелодического материала. Подчеркнута роль развитого внутреннего слуха и базовых музыкальных знаний аранжировщика в области теории музыки. Предложены варианты оформления музыкального эскиза будущей аранжировки для разных составов оркестра. Обзорно затронуты отдельные методы развития мелодии в процессе аранжировки.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмузыкальная аранжировкаen_US
dc.subjectмузыкальное творчествоen_US
dc.subjectкомпозиция (музыка)en_US
dc.subjectгармония (музыка)en_US
dc.subjectмузыкальный анализen_US
dc.subjectмелодическая линияen_US
dc.titleПредварительная работа над мелодией на этапе ее подготовки к оркестровой аранжировкеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12_PREDVARITELNAYA_RABOTA_NAD_MELODIEJ.pdf596.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.