Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://hdl.handle.net/123456789/28640| Title: | Современное представление культурной идентичности в новой глобализированной медиасреде | 
| Authors: | Даррас, Римма Набиль | 
| Keywords: | инстаграм социальные сети культурная идентичность информационные технологии фэшн-блогеры глобализация  | 
| Issue Date: | 2023 | 
| Publisher: | БГУКИ | 
| Citation: | Даррас, Р. Н. Современное представление культурной идентичности в новой глобализированной медиасреде : (на примере инстаграмов фэшн-блогеров Иордании и Беларуси) / Р. Н. Даррас // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: 8 назв. | 
| Abstract: | Сегодня презентация себя все чаще происходит в среде цифровых коммуникаций, где такие форматы, как социальные сети и блоги, позволяют пользователям выражать себя и проявлять индивидуальность. Растут дискуссии о ведении знаменитыми и влиятельными лицами своих социальных сетей и его эффективности. Однако исследования редко затрагивают роль культуры и проявление культурной идентичности в цифровых медиа. В контексте Иордании и Беларуси эта взаимосвязь является недостаточно изученной. В данной статье рассмотрены инстаграмы двух фэшн-блогеров: Айи Баркави из Иордании и Кати Герман из Беларуси. Сделан вывод о том, как в ведении инстаграма проявляется многогранная культурная идентичность. | 
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/28640 | 
| Appears in Collections: | 12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 11_SOVREMENNOE_PREDSTAVLENIE_KULTURNOJ_IDENTICHNOSTI.pdf | 817.96 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.