Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28640
Title: Современное представление культурной идентичности в новой глобализированной медиасреде
Authors: Даррас, Римма Набиль
Keywords: инстаграм
социальные сети
культурная идентичность
информационные технологии
фэшн-блогеры
глобализация
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Даррас, Р. Н. Современное представление культурной идентичности в новой глобализированной медиасреде : (на примере инстаграмов фэшн-блогеров Иордании и Беларуси) / Р. Н. Даррас // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: 8 назв.
Abstract: Сегодня презентация себя все чаще происходит в среде цифровых коммуникаций, где такие форматы, как социальные сети и блоги, позволяют пользователям выражать себя и проявлять индивидуальность. Растут дискуссии о ведении знаменитыми и влиятельными лицами своих социальных сетей и его эффективности. Однако исследования редко затрагивают роль культуры и проявление культурной идентичности в цифровых медиа. В контексте Иордании и Беларуси эта взаимосвязь является недостаточно изученной. В данной статье рассмотрены инстаграмы двух фэшн-блогеров: Айи Баркави из Иордании и Кати Герман из Беларуси. Сделан вывод о том, как в ведении инстаграма проявляется многогранная культурная идентичность.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28640
Appears in Collections:12 (XII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11_SOVREMENNOE_PREDSTAVLENIE_KULTURNOJ_IDENTICHNOSTI.pdf817.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.