Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28614
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПесецкая, Татьяна Ивановна-
dc.contributor.authorБурак, Ольга Владимировна-
dc.date.accessioned2024-01-15T08:02:06Z-
dc.date.available2024-01-15T08:02:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМедиапланирование [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост.: Т. И. Песецкая, О. В. Бурак. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 105 с. : табл. - Библиогр.: с. 102-103. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 15.01.2024, № 087815012024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28614-
dc.description.abstractСоставлен с учетом программы одноименной дисциплины. Включает учебную программу, тематические планы, материалы дидактического характера. Кратко изложен основной научный и практический материал, предложен список основной и дополнительной литературы. Включены темы семинарских занятий, вопросы к экзаменам, словарь основных понятий и терминов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмедиапланированиеen_US
dc.subjectсредства массовой коммуникацииen_US
dc.subjectраспространение рекламыen_US
dc.subjectсредства распространения рекламыen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleМедиапланированиеen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
878.pdf2.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.