Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28614
Title: Медиапланирование
Authors: Песецкая, Татьяна Ивановна
Бурак, Ольга Владимировна
Keywords: медиапланирование
средства массовой коммуникации
распространение рекламы
средства распространения рекламы
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Медиапланирование [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост.: Т. И. Песецкая, О. В. Бурак. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 105 с. : табл. - Библиогр.: с. 102-103. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 15.01.2024, № 087815012024.
Abstract: Составлен с учетом программы одноименной дисциплины. Включает учебную программу, тематические планы, материалы дидактического характера. Кратко изложен основной научный и практический материал, предложен список основной и дополнительной литературы. Включены темы семинарских занятий, вопросы к экзаменам, словарь основных понятий и терминов.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28614
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
878.pdf2.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.