Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28503
Title: Принципы и функции деятельности библиотеки как регионального бренда
Authors: Быстрова, Екатерина Сергеевна
Keywords: бренд библиотеки
региональная библиотека
принципы бренда
функции бренда
Issue Date: 2022
Citation: Быстрова, Екатерина Сергеевна. Принципы и функции деятельности библиотеки как регионального бренда [Электронный ресурс] / Е. С. Быстрова // Библиотека в XXI веке. Социальная миссия : материалы XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Национальная академия наук Беларуси, Центральная научная библиотека им. Я. Коласа ; редкол.: Л. А. Авгуль (отв. ред.) [и др.] ; сост. Л. А. Авгуль. - Минск, 2022. - Библиогр.: 17 назв. - Режим доступа: http://library.basnet.by. - Дата доступа: 13.04.2023. - Заглавие с экрана.
Abstract: В статье выделены критерии, в соответствии с которыми библиотека может являться региональным брендом. Обоснованы принципы и функции региональной библиотеки в контексте брендинга.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28503
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4_principy_i_funkcii_deyatelnosti_biblioteki_kak_regionalnogo_brenda.pdf850.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.