Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28501
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned2023-12-19T13:46:18Z
dc.date.available2023-12-19T13:46:18Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБыстрова, Е. С. Библиотека как сегмент регионального брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции (г. Орел, 16 -17 декабря 2021 г.) / Орловский государственный институт культуры ; науч. ред. и сост.: В. В. Матвеев, Д. Н. Грибков, ред. кол.: А. А. Аксюхин, С. Н. Манько. - Орел, 2022. - С. 253-256. - Библиогр.: с. 256 (9 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28501
dc.description.abstractВ статье рассматривается деятельность библиотеки по формированию территориально бренда. Проанализирован потенциал региональной библиотеки как участника формирования бренда территории.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectрегиональная библиотекаen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectрегиональный брендen_US
dc.titleБиблиотека как сегмент регионального брендингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Biblioteka kak segment regionalnogo 8.pdf278.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.