Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned2023-12-19T13:28:51Z
dc.date.available2023-12-19T13:28:51Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБыстрова, Е. С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орел, 16 декабря 2020 г.) / Орловский государственный институт культуры. - Орел, 2021. - С. 52-57. - Библиогр.: 11 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28497
dc.description.abstractРассматривается ценность библиотеки для студентов университета. Обозначено значение брендинга для современной библиотеки с точки зрения аксиологического подхода. Проанализировано значение библиотеки для студентов в образовательном процессе и научной деятельности. Показана зависимость ценности университетской библиотеки от ее включенности в научную и образовательную деятельность университета и перечислены основные ценностные ориентиры студентов. Обоснована структура ценности университетской библиотеки для студентов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectуниверситетские библиотекиen_US
dc.subjectбиблиотеки вузовen_US
dc.subjectбрендинг библиотекen_US
dc.subjectценностное отношениеen_US
dc.titleФормирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie cennostnogo otnosheniya u studentov.pdf296.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.