Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/28497
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быстрова, Екатерина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2023-12-19T13:28:51Z | |
dc.date.available | 2023-12-19T13:28:51Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Быстрова, Е. С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орел, 16 декабря 2020 г.) / Орловский государственный институт культуры. - Орел, 2021. - С. 52-57. - Библиогр.: 11 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28497 | |
dc.description.abstract | Рассматривается ценность библиотеки для студентов университета. Обозначено значение брендинга для современной библиотеки с точки зрения аксиологического подхода. Проанализировано значение библиотеки для студентов в образовательном процессе и научной деятельности. Показана зависимость ценности университетской библиотеки от ее включенности в научную и образовательную деятельность университета и перечислены основные ценностные ориентиры студентов. Обоснована структура ценности университетской библиотеки для студентов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | университетские библиотеки | en_US |
dc.subject | библиотеки вузов | en_US |
dc.subject | брендинг библиотек | en_US |
dc.subject | ценностное отношение | en_US |
dc.title | Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Formirovanie cennostnogo otnosheniya u studentov.pdf | 296.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.