Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28497
Title: Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга
Authors: Быстрова, Екатерина Сергеевна
Keywords: университетские библиотеки
библиотеки вузов
брендинг библиотек
ценностное отношение
Issue Date: 2021
Citation: Быстрова, Е. С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орел, 16 декабря 2020 г.) / Орловский государственный институт культуры. - Орел, 2021. - С. 52-57. - Библиогр.: 11 назв.
Abstract: Рассматривается ценность библиотеки для студентов университета. Обозначено значение брендинга для современной библиотеки с точки зрения аксиологического подхода. Проанализировано значение библиотеки для студентов в образовательном процессе и научной деятельности. Показана зависимость ценности университетской библиотеки от ее включенности в научную и образовательную деятельность университета и перечислены основные ценностные ориентиры студентов. Обоснована структура ценности университетской библиотеки для студентов.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28497
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie cennostnogo otnosheniya u studentov.pdf296.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.