Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28495
Title: Роль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда региона
Authors: Быстрова, Екатерина Сергеевна
Keywords: бренд региона
территориальный брендинг
информационные ресурсы - краеведение
краеведческие электронные ресурсы
Issue Date: 2020
Citation: Быстрова, Е. С. Роль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда региона / Е. С. Быстрова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 18 марта 2020 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2020. - С. 211-217. - Библиогр.: 22 назв.
Abstract: Раскрываются понятия «бренд», «территориальный бренд», роль библиотек и их краеведческих электронных информационных ресурсов в системе формирования территориального бренда.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28495
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol' kraevedcheskih elektronnyh informacionnyh.pdf608.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.