Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned2023-12-19T13:16:33Z
dc.date.available2023-12-19T13:16:33Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБыстрова, Е. С. Роль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда региона / Е. С. Быстрова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 18 марта 2020 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2020. - С. 211-217. - Библиогр.: 22 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28495
dc.description.abstractРаскрываются понятия «бренд», «территориальный бренд», роль библиотек и их краеведческих электронных информационных ресурсов в системе формирования территориального бренда.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectбренд регионаen_US
dc.subjectтерриториальный брендингen_US
dc.subjectинформационные ресурсы - краеведениеen_US
dc.subjectкраеведческие электронные ресурсыen_US
dc.titleРоль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда регионаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol' kraevedcheskih elektronnyh informacionnyh.pdf608.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.