Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28489
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлева, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2023-12-19T08:44:31Z-
dc.date.available2023-12-19T08:44:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯковлева, М. А. Коллекции музеев учреждений образования в культурно-образовательной работе с молодежью / М. А. Яковлева // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 480-483. - Библиогр.: 4 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28489-
dc.description.abstractВ статье анализируется роль коллекций музеев учреждений образования в работе с молодежью. Современный музей учреждения образования представляет собой уникальную институцию, выступающую как вспомогательная научная и учебная база, а также транслятор культурных ценностей учреждения образования, города, страны и общества в целом. Важную роль в этом процессе играют сами коллекции, формируемые музейными специалистами, складывавшиеся годами и представляющие интерес для посетителей.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмузеи учреждений образованияen_US
dc.subjectколлекции музейныеen_US
dc.subjectпосетители музеевen_US
dc.subjectэкскурсии музейныеen_US
dc.subjectсохранение исторической памятиen_US
dc.titleКоллекции музеев учреждений образования в культурно-образовательной работе с молодежьюen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
92_KOLLEKCII_MUZEEV_UCHREZHDENIJ_OBRAZOVANIYA.pdf275.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.