Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХодинская, Наталья Николаевна-
dc.date.accessioned2023-12-16T08:32:44Z-
dc.date.available2023-12-16T08:32:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХодинская, Н. Н. Новые подходы к преподаванию гармонии: учебные пособия XXI в. / Н. Н. Ходинская // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 437-443. - Библиогр.: 6 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28426-
dc.description.abstractРассматриваются учебные пособия по курсу гармонии, созданные за два последних десятилетия, с целью выявления новых методов преподавания этой дисциплины. Отмечены творческий, фактурный, стилевой методические подходы, развивающие педагогические традиции, заложенные в пособиях ХХ в., а также подход, отражающий новые реалии времени, суть которого заключается в обобщении, схематизации теоретического материала, адаптации его для иностранных студентов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмузыкальная педагогикаen_US
dc.subjectгармония (музыка)en_US
dc.subjectучебные пособияen_US
dc.subjectтворческие заданияen_US
dc.subjectстилевой подходen_US
dc.subjectсхематизацияen_US
dc.subjectадаптацияen_US
dc.titleНовые подходы к преподаванию гармонии: учебные пособия XXI в.en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83_NOVYE_PODHODY_K_PREPODAVANIYU_GARMONII.pdf303.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.