Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28421
Title: Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски
Authors: Федосова, Анна Александровна
Keywords: геймификация
геймификация образования
активизация образовательной деятельности
мотивация обучения
технологии обучения студентов
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Федосова, А. А. Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски / А. А. Федосова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 413-418. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Рассматриваются и анализируются потенциальные возможности геймификации как способа организации обучения и риски, с которыми сталкиваются субъекты образовательной деятельности в процессе использования этой технологии. Риск при внедрении геймификации в обучение связан с тем, что не учитываются добровольность участия и возможность в любой момент покинуть игру. Кроме того, сложно обеспечить грамотную интеграцию игровых механик в общую стратегию обучения. Из этого следует, что данная технология требует системного и индивидуального подхода и соответствующего преподавательского опыта.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28421
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78_GEJMIFIKACIYA_KAK_SPOSOB_ORGANIZACII_OBUCHENIYA.pdf280.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.