Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/28419
Title: Специфика изучения полифонии китайскими студентами в музыкальных УВО России и Беларуси
Authors: Ухова, Ирина Владимировна
Keywords: музыкально-теоретическая подготовка
полифония (музыка)
китайские студенты
полифонические произведения
китайские композиторы
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Ухова, И. В. Специфика изучения полифонии китайскими студентами в музыкальных УВО России и Беларуси / И. В. Ухова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 402-408. - Библиогр.: 8 назв.
Abstract: В курс музыкально-теоретических дисциплин, которые изучают студенты музыкальных специализаций, входит полифония. Освоение этой дисциплины представляет значительную сложность для всех обучающихся, но особенно – для китайских студентов, которых довольно много учится сегодня в учреждениях высшего образования Беларуси и России. Для них эти образовательные трудности связаны, в первую очередь, с иными, отличными от европейских, принципами организации музыкальной ткани и музыкального мышления в китайском искусстве. Возможной помощью в освоении теории и практики полифонии может стать включение в учебный материал дисциплины полифонических сочинений современных китайских композиторов, удачно соединяющих в своем творчестве принципы европейской полифонии с ладовыми, тематическими, фактурными особенностями китайской музыки.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/28419
Appears in Collections:2022 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76_SPECIFIKA_IZUCHENIYA_POLIFONII.pdf296.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.